FoxPro8



              

Создание табличного отчета


Создадим в конструкторе отчетов табличный отчет, содержащий список заказов. При создании отчета будем использовать три таблицы. Таблица rdsaiem содержит сведения о заказе на товары — это главная таблица,

на основании которой строится отчет. Остальные две таблицы являются вспомогательными. Таблица ordsaied содержит сведения о товарах, входящих в заданный заказ (количество купленных товаров и цена товара), а таблица customer — информацию о клиентах. Приступим к созданию отчета.

  • Откройте новое окно в конструкторе отчетов.
  • В среду окружения отчета Data Environment (Среда окружения) добавьте поочередно таблицы ordsaiem, customer и ordsaied. При создании связей между таблицами для данного отчета необходимо учитывать следующее:
    • таблица ordsaiem является родительской по отношению к таблицам Ordsaied И Customer;
    • связь между таблицами ordsaiem и Customer осуществляется по коду клиента;
    • связь между таблицами ordsaiem и ordsaied осуществляется по коду заказа;
    • данные в таблице ordsaiem должны быть упорядочены по коду заказа, в таблице customer — по коду клиента, в таблице ordsaied — по коду заказа
    • Установив связи между таблицами и упорядочив данные (рис. 8.23), закройте окно Data Environment (Среда окружения).

      Рис. 8.23. Диалоговое окно Data Environment

    • Используя команду Quick Report (быстрый отчет) из меню Report (Отчет), разместите в отчете следующие моли:
      • сСomраnуС наименованием компании из таблицы Customer;
      • dDoc, содержащее дату продажи из таблицы crdsalem;
      • nQuant с количеством проданного товара из таблицы Ordsaled;
      • nUnitpriceC с ценой товара из таблцы Grdsale
      • Создайте вычисляемое поле, которое содержит выражение для подсчета стоимости проданного товара:
      • OrdSaled.nQuant * OrdSaled.nUnitPrive

      • Добавьте в полосу Page Header (Верхним колонтитул) заголовки для размешенных полей.
      • Добавьте в отчет заголовок и итоговую часть отчета, выполнив команду Title/Summary (Титул/Итоги) из меню Report (Отчет).
      • В заголовке отчета введите Список заказов.
      • В итоговой части отчета создайте поле, которое вычислит стоимость всех заказов, просуммировав стоимость проданного товара.
      • Отчет в окне конструктора отчетов будет иметь вид, представленный на рис. 8.24. Просмотрите внешний вид отчета в окне предварительного просмотра (рис. 8.25).
      • Сохраните отчет.
      • Рис. 8.24. Созданный отчет в окне конструктора отчетов

        Рис. 8.25. Просмотр табличного отчета




        Содержание  Назад  Вперед