FoxPro8



              

Определение свойств окна проекта


Мы рассмотрели создание форм, отчетов, запросов, перекрестных таблиц, диаграмм и меню. Каждый из этих компонентов проекта можно запустить на выполнение. Что же еще необходимо сделать, чтобы все объекты, включенные в создаваемый нами проект, функционировали, как единое целое? Это мы сейчас и рассмотрим.

При работе с файлами, размешенными в проекте, для их открытия и запуска на выполнение мы использовали кнопки Modify (Модифицировать), Browse (Обзор) и Run (Запустить) окна проекта. Visual FoxPro позволяет для этих целей использовать также мышь. При этом выполняемое действие определяется параметрами, установленными на вкладке Project (Проект) диалогового окна Options (Параметры) (рис. 13.1), вызываемого командой Options (Параметры) из меню Tools (Сервис).

Используя бпции области Project double-click action (Действия, выполняемые при двойном щелчке в проекте) этого диалогового окна, вы можете указать действие, выполняемое при двойном щелчке на имени компонента. По умолчанию установлен признак модификации выбранного компонента проекта, поэтому после двойного щелчка на нем вызывается конструктор, используемый при модификации файла данного типа.

Вы можете установить опцию Run selected file (Запустить выбранный файл). В этом случае при двойном щелчке на имени файла он будет запускаться. Таблица при двойном щелчке будет открываться в режиме Browse (Обзор) для просмотра содержащихся в ней записей.

Если в диалоговом окне Options (Параметры) установлен флажок Prompt for Wizard (Запрос мастера), при создании нового компонента проекта открывается диалоговое окно с запросом об использовании мастера для его создания.

Если этот флажок не установлен, то сразу будет вызываться конструктор, соответствующий создаваемому объекту.

Рис. 13.1. Определение параметров окна проекта

Чтобы настроить основные параметры управления проектом, вы можете использовать флажки области Source control options (Параметры хранилища данных), предназначенные для управления крупным проектом, выполняемым группой разработчиков. Назначение флажков описано в табл. 13.1.




Содержание  Назад  Вперед