FoxPro8


Содержание


Глава 19. Визуальное объектно-ориентированное программирование
Визуальное объектно-ориентированное программирование
Использование пользовательских классов для создания объектов формы
Просмотр информации о классе и определение значка для его обозначения
Просмотр информации о классе и определение значка для его обозначения - часть 2
Формирование списка библиотек, используемых в конструкторах форм и классов
Создание форм на основе пользовательских классов
Форма просмотра информации о клиентах на основе пользовательских классов
Использование формы для создания класса
Средство Class Browser
Управление классами
Создание панели инструментов
Создание панели инструментов - часть 2
Использование классов
Базовые классы Visual FoxPro
Базовые классы Visual FoxPro - часть 2
Использование базовых классов при создании форм
Свойства объектов, созданных на основе базовых классов
Свойства объектов, созданных на основе базовых классов - часть 2
Наследование событий и методов
Наследование событий и методов - часть 2
Наследование событий и методов - часть 3
Использование вложенных объектов
Использование вложенных объектов - часть 2
Пользовательские классы
Создание пользовательского класса на основе базовых классов Visual FoxPro в конструкторе классов
Создание класса типа форма
Библиотека классов
Создание подклассов
Создание текстовой кнопки выхода из формы
Создание текстовой кнопки выхода из формы - часть 2
Создание кнопки, содержащей изображение, для выхода из формы



Начало    



Книжный магазин